Московский метрополитен взыскивает в АСГМ 1,1 млрд руб. со своего рекламного селлера
В Арбитражный суд Москвы поступил иск Московского метрополитена о взыскании с компании "Авто Селл", занимающейся размещением в подземке рекламы, задолженности в 1,124 млрд руб.
Согласно материалам дела № А40-139238/2015, в качестве третьего лица проходит Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы. Дело будет рассматриваться судьей Еленой Яниной.
Как сообщает РАПСИ, 17 июля метрополитен заявил о том, что основная задолженность ООО "Авто Селл" за размещение рекламы составляет 728,6 млн руб. Расчетная задолженность по штрафным санкциям более 396 млн руб. Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,124 млрд руб. Кроме того, метрополитену не поступил и авансовый платеж за июль этого года в размере 256,7 млн руб. Столичная подземка приняла решение о расторжении договора с продавцом рекламы в одностороннем порядке. Соответствующее уведомление было направлено "Авто Селл" 9 июля, однако от его получения компания отказалась без объяснения причин.
В результате метрополитен 3 июля подал заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО "Авто Селл" в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.
Отмечается, что с весны этого года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. Между тем реакции со стороны селлера не последовало.
Дата предварительных слушаний в АСГМ пока не определена.