Научно-практические статьи по спорам с участием специалистов Агентства




  Президент Российской Федерации




  Интернет-портал Правительства Российской Федерации




  Сервер органов государственной власти России




  Верховный Суд Российской Федерации




  Консультант плюс




  Арбитражный суд Северо-Кавказского округа




  Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд




  Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд




  Арбитражный суд Ставропольского края




  Арбитражный суд Краснодарского края




  Арбитражный суд Ростовской области




  Ставропольский краевой суд




  Сайт Губернатора Ставропольского края




  Федеральные органы исполнительной власти России



  Адвокатская палата Ставропольского края




  Нотариальная палата Ставропольского края




  Арбитражный суд республики Дагестан




  Арбитражный суд Карачаево-Черкесской республики




  Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики




  Арбитражный суд республики Ингушетия




 Арбитражный суд Республики Северная Осетия - Алания




 Арбитражный суд Чеченской республики




 Арбитражный суд республики Калмыкия




 Арбитражный суд республики Адыгея



Юридическое агентство «СРВ» не дало органам прокуратуры поставить под угрозу реализацию проекта международного значения

Юридическое агентство «СРВ» не в первый раз оказывает юридические услуги крупным юридическим лицам, осуществляющим реализацию значимых для всей страны экономических проектов или защищает интересы предприятий, затронутых претворением в жизнь грандиозных всероссийских строек.

Одним из наиболее значимых и по-настоящему актуальных экономических проектов последних лет для всего региона Северного Кавказа, а также, без преувеличения, всей Российской Федерации, стал проект газопровода «Южный поток».

Проект «Южный поток» направлен на укрепление энергетической безопасности Европы. Это ключевой проект в рамках стратегии по диверсификации маршрутов поставок газа в страны Европейского Союза. Напрямую соединив поставщиков с потребителями углеводородов, «Южный поток» значительно повысит безопасность энергоснабжения всего европейского континента и послужит интересам поставщика газа – Российской Федерации – который не будет зависеть от конъюнктурных и откровенно вымогательских действий недобросовестных стран-транзитеров газа.

Эксперты сходятся во мнении, что в средне- и долгосрочной перспективе спрос на газ в странах Европейского союза будет возрастать. Европе будут необходимы увеличение импорта природного газа и, естественно, новые мощности по его транспортировке.

Cогласно консенсус-прогнозу ведущих мировых центров прогнозирования, потребность европейских стран в дополнительном импорте газа к 2020 году может достигнуть 80 млрд куб. м, к 2030 году — превысить 140 млрд куб. м.

Таким образом, основными вопросами энергобезопасности европейского континента становятся наращивание объемов поставок газа и исключение транзитных рисков. Именно этим критериям полностью соответствует инициатива Российской Федерации по строительству «Южного потока».

Газопровод «Южный поток» является технологически сложным и капиталоемким проектом, к реализации которого привлекается большое число подрядных организаций, отвечающих за строительство тех или иных объектов или инфраструктурных узлов.

Одной из таких организаций является юридическое лицо — ООО «СВ Транс», на котором, в рамках реализации этого сложного проекта, лежали обязательства по строительству временного грузового причала через реку Кубань на территории Краснодарского края для перегрузки крупногабаритного, тяжеловесного оборудования.

Естественно, что деятельность ООО «СВ Транс», связанная с проведением проектно-изыскательских и строительных работ по обустройству сложного технологичного объекта оказалась под пристальным вниманием целого ряда контролирующих структур, главными из которых являются органы прокуратуры.

Осуществляя общий надзор за исполнением федерального и местного законодательства, органы прокуратуры аккумулируют и координируют деятельность иных контрольных органов и уже давно взяли за правило проводить проверки по линии прокурорского надзора руками этих структур, поручая им осуществление тех или иных мероприятий в отношении конкретных лиц.

Так случилось и на этот раз.

Оставляя за рамками нашего повествования природу интереса прокурорских органов к деятельности ООО «СВ Транс», заметим, что проверка органов прокуратуры была проведена без уведомления юридического лица, и возможности дать объяснения по существу у его представителей не было изначально.

Так или иначе, Межрайонной Крымской прокуратурой Краснодарского края была проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства в русле реки Кубань, в ходе которой было установлено, что на территории земельного участка с кадастровым номером 23:15:0104000:632 ООО «СВ Транс» осуществляется строительство временного причала под выгрузку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования.

По результатам проверки и.о. Крымского Межрайонного прокурора Краснодарского края в Крымский городской суд Краснодарского края было подано заявление о признании незаконной и запрете ООО «СВ Транс» осуществлять деятельность, связанную со строительством временного причала на территории земельного участка, расположенного в районе ст. Варениковской вблизи реки Кубань (кадастровый номер 23:15:0104000:632), а также о взыскании в доход государства суммы ущерба, причиненного лесному фонду РФ.

При этом, со ссылкой на нормы части 1 статьи 25, статьи 28 Земельного кодекса РФ, статьи 100 Лесного кодекса РФ, прокурором был сделан вывод о нарушении правового режима использования земельного участка с кадастровым номером 23:15:0104000:632, в соответствии с категорией земель, самовольном занятии лесного участка в границах Варениковского участкового лесничества, а также о причинении ущерба.

Ко всему прочему, обращаясь в суд, прокурор указал, что ООО «СВ Транс» занимает спорный земельный участок в отсутствие на то законных оснований, то есть без документов, устанавливающих право на использование земельного участка и осуществление в его границах хозяйственной деятельности.

Тем самым была поставлена под сомнение сама законность осуществления строительства на земельном участке.

Оказавшись перед перспективой срыва контракта на строительство причала, необходимого для реализации проекта строительства газопровода «Южный поток», и связанных с этим экономических, репутационных и других рисков, ООО «СВ Транс» обратилось за помощью в Юридическое агентство «СРВ», поставив задачу защитить интересы юридического лица и не допустить срыва контракта.

Сотрудниками Юридического агентства «СРВ» была проведена большая работа по изучению проектной, разрешающей и иной документации на строящийся объект, определен предмет доказывания по делу и разработана стратегия судебного представительства интересов Клиента.

Результатом этой работы стало представление в рамках судебного разбирательства в Крымском городском суде Краснодарского края дополнительных документов, справок компетентных органов и отзыва на заявление прокурора, подтверждающих отсутствие нарушений законодательства при проектировании, согласовании строительства и возведении временного причала под выгрузку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования в рамках реализации проекта «Южный поток».

Во-первых, внимание суда и органов прокуратуры было обращено на то обстоятельство, что ООО «СВ Транс» вело работы по устройству временного грузового причала для перегрузки крупногабаритного, тяжеловесного оборудования на 48,0-48,2 км судового хода на левом берегу реки Кубань в районе ст. Варениковская по заказу генподрядчика проекта строительства газопровода «Южный поток» ЗАО «Стройтрансгаз».

То есть, велось возведение и обустройство объекта, не являющегося собственностью ООО «СВ Транс» и не предназначенного для использования этим юридическим лицом.

Кроме того, работы по устройству временного причала производились ООО «СВ Транс» на основании договора о совместной деятельности, заключенного между ним и ФГБУ «Управление мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю» и решения Министерства природных ресурсов Краснодарского края о предоставлении водного объекта в пользование.

По условиям договора о совместной деятельности стороны приняли на себя обязательства совместно эксплуатировать и содержать земельный участок для строительства временного причала под выгрузку методом РО-РО (выезд с баржи транспортного средства с грузом) крупногабаритного и тяжеловесного оборудования.

Данный договор содержал сведения, по которым можно определить площадь и местоположение земельного участка, используемого сторонами совместно. Эти сведения позволяли определить имущество, являющееся предметом соглашения. Следовательно, предмет указанного договора сторонами был согласован, поэтому в силу положений статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор в части передачи ответчику в пользование земельного участка считается заключенным.

Договор о совместной хозяйственной деятельности был заключен в соответствии с законодательством, никем не оспорен и на момент судебного разбирательства прекратил действие в связи с выполнением сторонами предусмотренных им действий. То есть, все работы и действия по строительству временного причала сторонами уже были выполнены.

На основании этого использование спорного земельного участка в рамках данного договора, вопреки утверждению прокурора, не нарушало требования статей 25 и 26 Земельного кодекса Российской Федерации о том, что всякое использование земель должно осуществляться на основании правоустанавливающих документов и документов, удостоверяющих право на использование земель.

Также в отношении спорного объекта решением Министерства природных ресурсов Краснодарского края о предоставлении в пользование водного объекта ООО «СВ Транс» было согласовано проведение дноуглубительных работ, связанных с изменением дна и берегов водного объекта. Данное решение также никем не было оспорено и не отменено в установленном законом порядке.

Во-вторых, была подвергнута обоснованной критике позиция прокурора, из которой следовало, что ООО «СВ Транс» ведет свою деятельность на земельном участке с кадастровым номером 23:15:0104000:632, который является земельным участком категории «земли лесного фонда».

Как известно, сведения о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества в Российской Федерации носят систематизированный характер и включены в Государственный кадастр недвижимости.

Согласно сведениям Государственного кадастра недвижимости, категория для земельного участка с кадастровым номером 23:15:0104000:632 не установлена.

Ввиду этого, утверждение прокурора об установлении ограничений в отношении спорного земельного участка по основанию отнесения его к категории земель «земли лесного фонда» не было подтверждено сведениями о земельном участке, содержащимися в Государственном кадастре недвижимости.

Кроме того, отсутствие границ лесного участка, в состав которого якобы входил и земельный участок с кадастровым номером 23:15:0104000:632, не позволяло определить точное местонахождение земель, входящих в данный участок. Сведения Государственного кадастра недвижимости, из которого можно было бы усмотреть вхождение спорного земельного участка в состав земель лесного фонда, также отсутствовали.

Кроме того, согласно письму ГКУ КК «Комитет по лесу» спорный земельный участок, используемый ООО «СВ Транс» для устройства временного причала, был расположен вне земель лесного фонда.

Также в рамках судебного разбирательства было установлено, что сотрудники ГКУ КК «Комитет по лесу» и Крымского лесничества (филиала ГКУ КК «Комитет по лесу») к участию в проверке не привлекались, а расчет ущерба, на который сослался прокурор в обоснование заявленных требований о взыскании ущерба, причиненного лесному фонду Российской Федерации, выполнялся ими по устному поручению прокурора без проведения соответствующего исследования применительно к деятельности ООО «СВ Транс» по строительству речного причала.

И, наконец, в-третьих, сотрудниками Юридического агентства с использованием данных Государственного кадастра недвижимости и спутниковых снимков, иных картографических и землеустроительных документов было убедительно доказано, что временный речной причал, возведенный ООО «СВ Транс», расположен не в границах земельного участка с кадастровым номером 23:15:0104000:632, а в границах иного земельного участка с кадастровым номером 23:15:0104000:937. Данный участок является полосой отвода реки Кубань и входит в состав земельного участка, отнесенного к категории земель «земли водного фонда», правообладателем которого является ФГБУ «Управление мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю».

Тем самым было установлено, что ООО «СВ Транс» использовало для устройства временного речного причала земельный участок, не отнесенный к категории «земли лесного фонда» и, соответственно, не могло нанести ущерба лесному фонду.

В рамках судебного процесса сотрудниками Юридического агентства «СРВ» было обращено внимание суда на то, что предъявляя в суд требование о признании незаконной и запрете ООО «СВ Транс» осуществлять деятельность, связанную со строительством временного причала на территории земельного участка, расположенного в районе ст. Варениковской вблизи реки Кубань, прокурор фактически сослался лишь на общие нормы федерального законодательства о полномочиях органов прокурорского надзора, на основные требования законодательства в сфере землепользования и охраны природы, но, в нарушение статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, не привел никаких доказательств совершения ООО «СВ Транс» вменяемого ему правонарушения.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации нарушения действующего законодательства и, следовательно, прав неопределенного круга лиц прокурором не доказано, поскольку не представлено надлежащих доказательств факта незаконного ведения деятельности на землях лесного фонда.

Столкнуться с таким противодействием органы прокуратуры явно не рассчитывали и не смогли представить дополнительных доказательств своей правоты, которые бы опровергли доводы ООО «СВ Транс» или подтвердили факт нарушений законодательства со стороны последнего.

Принимая во внимание бесперспективность заявленных требований и инициированного судебного разбирательства, прокурором было принято решение об отказе от иска, в связи с чем гражданское дело было прекращено судом по основаниям, предусмотренным статьей 220 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Таким образом, проведя грамотную работу, юристы Юридического агентства «СРВ» воспрепятствовали административному давлению на деятельность юридического лица, помогли избежать экономических и репутационных потерь, а также не допустили срыва контракта, имеющего немаловажное значение для реализации проекта международного уровня.

Начальник юридического отдела ООО «СРВ»
А.Н. Никитенко



ОПРЕДЕЛЕНИЕ
(о прекращении производства по делу)

12 августа 2014 г. г. Крымск, Краснодарского края



Крымский районный суд Краснодарского края в составе председательствующегосудьи Лях. Д.Г., при секретаре Малиеве Т.А., с участием прокурора Кузьмина Д.Н., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску Крымского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации к ООО «СВ Транс» о признании незаконной деятельности по строительству временного причала и взыскании суммы ущерба, причиненного лесному фонду Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Крымский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах Российской Федерации к ООО «СВ Транс» о признании незаконной деятельности по строительству временного причала и взыскании суммы ущерба, причиненного лесному фонду Российской Федерации.

Свои требования мотивирует тем, что в результате проведенной Крымской межрайонной прокуратурой проверки обращений граждан о нарушении требований водного законодательства при проведении работ в русле реки Кубань и по другим вопросам установлено, что на территории земельного участка расположенного в районе ст. Варениковской вблизи реки Кубань с кадастровым номером 23:15:0104000:632 ООО «СВ Транс» осуществляется строительство временного причала под выгрузку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. В соответствии со ст. 7 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-Ф3, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории. Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. В силу ст. 12 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-Ф3 земля в Российской Федерации охраняется как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Использование земель должно осуществляться способами, обеспечивающими сохранение экологических систем способности земли быть средством производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности.

Целями охраны земель являются:

Предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

Обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.

Категория земельного участка с кадастровым номером 23:15:014000:632, используемого Обществом, не определена. Ранее данный участок был выделен из земельного участка с кадастровым номером 23:15:0000000:41, категория — земли лесного фонда. В ходе проверки, документов на аренду указанной территории, не представлено. Проведенной проверкой с привлечением специалистов ГКУ КК «Комитет по лесу» филиала «Крымский лесхоз» установлен ущерб, причиненный самовольным занятием лесного участка в Кв 1А выд. 12 Варениковского участкового лесничества, в размере 26245, 05 рублей.

Таким образом, своими незаконными действиями ООО «СВ Транс» нарушены требования ч.1 ст. 25, ст. 28 Земельного кодекса РФ.

В соответствии со ст. 100 Лесного кодекса РФ, возмещение вреда, причиненного лесному фонду, осуществляется в добровольном порядке или на основании решения суда в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства.

Согласно ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки являются государственной собственностью, в связи с чем, в результате совершения ООО «СВ Транс» неправомерных действий нарушены неперсонифицированные интересы Российской Федерации, как субъекта гражданских правоотношений. Таким образом, выполнение обществом с ограниченной ответственностью «СВ Транс» работ по строительству временного причала с нарушением норм действующего законодательства может привести к негативным последствиям. Нарушение прав неопределенного круга лиц, в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, является основанием для обращения прокурора в суд за их защитой.

В соответствии с положением статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Просит признать незаконной деятельность ООО «СВ Транс» по строительству временного причала на территории земельного участка, расположенного в районе ст. Варениковской вблизи реки Кубань (кадастровый номер 23:15:0104000:632). Запретить ООО «СВ Транс» осуществлять деятельность, связанную со строительством временного причала на территории земельного участка, расположенного в районе ст. Варениковской вблизи реки Кубань (кадастровый номер 23:15:0104000:632) до устранения нарушений требований земельного законодательства. Взыскать в доход государства с ООО «СВ Транс» сумму ущерба, причиненного лесному фонду Российской Федерации в размере 26 245, 05 рублей,

В судебном заседании представителями ответчика ~ ООО «СВ Транс» по доверенности ~ Гуцевым Е.В. и Солнцевым А.В. представлено дополнение к отзыву, согласно которому ООО «СВ Транс» вело работы по устройству временного причала Ро-Ро (выезд с баржи транспортного средства с грузом) для перезагрузки крупногабаритного, тяжеловесного оборудования на 48,0-48,2 км судового хода на левом берегу реки Кубань в районе ст. Варениковской в рамках реализации проекта строительства газопровода «Южный поток», заказчик работ: ЗАО «Стройтрансгаз»,

Работы по устройству временного причала производились ООО «СВ Транс» на основании договора о совместной деятельности, заключенного между ним и ФГБУ «Управление мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю» от 18.10.2013 г. и Решения Министерства природных ресурсов Краснодарского края о предоставлении водного объекта в пользование № 23-06.0200.020-Р-РББВ-С-201401930/00 от 04.03.2014года.

По условиям договора о совместной деятельности от 18.10.2013 г. стороны обязуются совместно эксплуатировать и содержать земельный участок для строительства временного причала под выгрузку методом РО-РО крупногабаритного и тяжеловесного оборудования.

Данный договор содержит сведения, по которым можно определить площадь и местоположение земельного участка, используемого сторонами совместно, что подтверждается материалами дела и пояснениями данными в рамках дела специалистами. Эти сведения позволяют определить имущество, являющееся предметом соглашения. Следовательно, предмет указанного договора сторонами согласован, поэтому в силу положений статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор в части передачи ответчику в пользование земельного участка считается заключенным.

Договор о совместной хозяйственной деятельности от 18.10.2013 года заключен в соответствии с законодательством, никем не оспорен и на настоящий момент прекратил действие в связи с выполнением сторонами предусмотренных им действий. Использование спорного земельного участка в рамках данного договора, вопреки утверждению прокурора не нарушает ст.ст. 25 и 26 Земельного кодекса Российской Федерации.

На момент проведения работ по устройству временного причала, документы на водопользование находились на согласовании и были получены после проведения всех необходимых процедур, предусмотренных законом.

Были рассчитаны компенсационные выплаты на восстановление рыбных ресурсов, после чего заключен договор на возмещение, по нему проведена оплата.

Решением о предоставлении в пользование водного объекта ООО «СВ Транс» согласовано проведение дноуглубительных работ, связанных с изменением дна и берегов водного объекта. Данное решение также до настоящего момента никем не оспорено и не отменено в установленном законом порядке.

Согласно сведений государственного кадастра недвижимости категория для земельного участка с кадастровым номером 23:15:0104000:632 не установлена. Кроме того, согласно письма ГКУ КК «Комитет по лесу.» от 17.03.2014года исх, № 930/14 спорный земельный участок, используемый ООО «СВ Транс» для устройства временного причала, ошибочно определен как земли лесного фонда, а сам участок для размещения временного причала расположен вне земель лесного фонда.

Согласно сведений государственного кадастра недвижимости (информационный портал «Публичная кадастровая карта») временный речной причал расположен не в границах земельного участка и кадастровым номером 23:15:0104000:632, образованном из земельного участка с кадастровым номером 23:15:000000:41, а в границах земельного участка с кадастровым номером 23:15:104000:937, Данный участок является полосой отвода реки Кубань и частью земельного участка с кадастровым номером 23:15:000000:77, категории земель «земли водного фонда» правообладателем которого является ФГКУ «Управление мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю». Кроме того в процессе рассмотрения ООО «СВ-Транс» были проведены необходимые согласования со всеми заинтересованными лицами, в том числе органами местного самоуправления.

В подтверждение своих доводов ответчиком в судебном заседании представлены: разрешение о предоставлении водного объекта в пользование от 04.01.2014г., кадастровая выписка земельного участка № 23:15:000000:77 публичная кадастровая карта, письма-согласования с Юго-Западной ЭС, ОАО «НЭСК», К рымскзнергосбыт», ОАО «Крымсккрайгаз», департаментом автомобильных дорог Краснодарского края, ГКУ КК «Комитет по лесу»; администрацией Кеслеровского сельского поселения Крымского района Краснодарского края; ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей», Департаментом мелиорации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по Краснодарскому краю, Департаментом линейного строительства ЗАО «Стройгтрансгаз».

В судебном заседании представитель истца - заместитель Крымского межрайонного прокурора Кузьмин Д.Н. предоставил заявление, в котором Крымский межрайонный прокурор отказывается от заявленных исковых требований к ООО «СВ-Транс» о признании незаконной деятельности по строительству временного причала и взыскании суммы ущерба, причиненного лесному фонду Российской Федерации.

Отказ от иска мотивировал тем, что в течение судебного разбирательства нарушение требований законодательства «Об охране окружающей среды», лесного и водного законодательства устранено в полном объеме.

При таких обстоятельствах Крымский межрайонный прокурор отказывается от своих требований, заявленных в интересах Российской Федерации к ООО «СВ-Транс» о признании незаконной деятельности по строительству временного причала и взыскании суммы ущерба, причиненного лесному фонду российской Федерации и просит производство по делу прекратить.

Представители ответчика ООО «СВ-Транс», представители третьих лиц без самостоятельных требований на предмет спора Министерства природных ресурсов Краснодарского края Калякин Р.В., ГКУ КК «Комитет по лесу» Романенко Д.В. не возражали против прекращения производства по делу в связи с отказом от иска.

Изучив заявление, письменные материалы дела, выслушав стороны, судья принимает отказ Крымского межрайонного прокурора от заявленных требований, так как это не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и охраняемых законом интересов.

Судом, сторонам, разъяснены последствия принятия отказа от заявленных требований и прекращения производство по делу предусмотренные ст. ст. 173, 221 ГПК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 173, 220, 221 ГПК РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять отказ Крымского межрайонного прокурора от исковых требований, заявленных в интересах Российской Федерации к ООО «СВ-Транс» о признании незаконной деятельности по строительству временного причала и взыскании суммы ущерба, причиненного лесному фонду Российской Федерации,

Дело по иску Крымского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации к ООО «СВ-Транс» о признании незаконной деятельности по строительству временного причала и взыскании суммы прекратить.

Разъяснить Крымскому межрайонному прокурору, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Обеспечительные меры, наложенные определением суда от 04 декабря 2013 года в виде запрета обществу с ограниченной ответственностью «СВ-Транс» осуществлять деятельность по строительству временного причала на территории земельного участка» расположенного в районе ст. Варениковской в близи реки Кубань (к.н. 23:15:0104000:632), в силу ст. 144 ГПК РФ - отменить.

Копию настоящего определения в части отмены обеспечительных мер направить в Крымский районный отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю для немедленного исполнения.

На определение может быть подана частная жалоба в Краснодарский краевой суд в апелляционном порядке в течение пятнадцати дней со дня вынесения.

Судья Д.Г. Лях



Наши контакты в регионах

ОАО «Юридическое агентство «СРВ» 355018 г. Ставрополь, ул. Мира 319, тел./Факс: +7(8652) 35-04-08; 24-47-47; 37-19-19; 37-22-44

ООО «Коллекторское бюро «СРВ»
115088 г. Москва, ул. Дубровская 1-Я, 15/31, тел.: +7 (495) 222-50-50

ООО «Коллекторская группа СРВ»
198019, г. Санкт Петербург, ул. Глиняная 5, тел.: +7 (812) 920-74-73

ООО «Юридическое агентство «СРВ»
350063, г. Краснодар, ул. Кубанская набережная 7, тел.: +7 (861) 992-0-992

ООО «Коллекторское бюро «СРВ»
367013, г. Махачкала, пр-т. Гамидова 39, тел.: +7 (8722) 92-92-42

ОАО «Юридическое агентство «СРВ»
385000, г. Майкоп, ул Курганная, 197, тел.: +7 (918) 746-42-73

ООО «Агропромышленный холдинг «СРВ»
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 181a, тел.: +7 (863) 275-56-77

ООО «СРВ»
630110, г. Новосибирск, ул. Писемского 1 А, корпус 9, тел.: +7 (383) 254-75-01

ООО «Коллекторское агентство «СРВ»
454119, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 40, тел.: +7 (351) 223-18-88

ООО «Коллекторское агентство «СРВ»
644001, г. Омск, ул. 20 лет РККА 179, Торговый комплекс «3-й Разъезд», тел.: +7 (3812) 909-001

ООО «Юридическое бюро «СРВ»
660133, г. Красноярск, ул. им. Сергея Лазо 6а, тел.: +7 (391) 280-00-25

ООО «Юридическое агентство «СРВ»
450095, г.Уфа, ул.. Глазовская, 14/1, тел.: +7 (347) 294-85-55

ООО «Финансовое агентство «СРВ»
394030, г. Воронеж, ул. Острогожская 73, тел.: +7 (473) 232-22-40

ООО «СРВ»
443010, г. Самара, ул. Куйбышева 128, тел.: +7 (846) 205-55-92

ООО «Успех»
410056, г. Саратов, ул. Ильинский проезд 11, тел.: +7 (8452) 75-87-80

ООО «Консалтинговая группа «СРВ»
420111, г. Казань, ул. Мазита Гафури 50, тел.: +7 (843) 215-17-77

ООО «Консалтинговая группа «СРВ»
362025, г. Владикавказ, ул. Куйбышева 21-23, тел.: +7 (8672) 92-22-72

ООО «Юридическое бюро СРВ»
620089, г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 3, тел.: +7 (3432) 72-85-65

ООО «Юридическое агентство «СРВ»
360015, г. Нальчик, ул. Чернышевского 181,
тел.: +7 988 939-88-11

ООО «Коллекторское агентство «СРВ»
603040, г. Нижний Новгород, ул. Свободы 63, тел.: +7 (831) 424-44-56

ООО «СРВ»
236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 11, тел.: +7 (4012) 27-00-04

ООО «Юридическое бюро «СРВ»
690017, г. Владивосток, ул. Фадеева 47, тел.: +7 (423) 274-11-10

Email: asrv@bk.ru


УКАЗ Президента Российской Федерации о награждении Савичева Романа Валерьевича


Постановление о награждении медалью «Герой труда Ставрополья» Савичева Р.В.

Роман Савичев награжден медалью «Слава Адыгеи» за особые заслуги в становлении республики, развитии законодательства, обеспечении прав и свобод граждан

Генеральному директору Группы компаний «СРВ» Роману Савичеву присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Республики Адыгея»














Информеры - курсы валют
Гидрометцентр России
   Индекс цитирования.
   Rambler's Top100
 
  Рейтинг@Mail.ru